+38 (044) 383-20-22
+38 (093) 981-73-47
+38 (067) 389-98-74
office@coffee-boom.com.ua

+38 (044) 383-20-22
+38 (093) 981-73-47
+38 (067) 389-98-74
office@coffee-boom.com.ua

Гарантийные обязательства

knode2

Интернет-магазин coffee-boom.com предоставляет гарантию 1 год на все реализуемое кофейное оборудование.Проверка на комплектность и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.При доставке кофейного оборудования по желанию клиента проводится запуск устройства и базовое обучение по работе с ним. Также при этом производится контроль и оптимальная настройка кофейного оборудования нашим специалистом.
В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" клиенты нашего интернет-магазина имеют право обменять или вернуть купленную у нас продукцию в течении первых 14 дней.Обратите Ваше внимание на то, что обменять или вернуть купленный у нас товар возможно при условии, что приобретенный Вами товар не был в употреблении и не имеет следов использования:царапин, сколов и потертостей, а также должно быть сохранено: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка.В случаях, когда приобретенный Вами товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизированного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании если: на приобретенном Вами товаре есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствии неосторожныхили умышленных действий покупателя или третьих лиц; нарушены правила использования, которые изложены в эксплуатационных документах; было произведено несанкционированное вскрытие,ремонт, или изменены внутренние комуникации и компоненты товара, изменена конструкция товара; неправильно заполнен гарантийный талон; серийный номер, находящийся на изделии, изменен, стерт, или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распостраняются на следующие неисправности: естественный износ или исчерпание ресурса; случайные повреждения, причененные клиентом или повреждения,возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. д.); повреждение в результатестихийных бедствий (природных явлений); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждения,вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.